Рассылка

 

Инструкция по установке декоративных порогов

 

 

 

Инструкция по установке защитно-декоративных порогов на автомобили ВАЗ 2109-099

Для монтажа Вам понадобятся: дрель со сверлом 3 мм, ножовочное полотно по металлу, плоский напильник, крестовая отвертка, 12 саморезов, автоконсервант порогов "Мовиль" (или аналогичный) и кисточка. Перед установкой порогов необходимо выполнить подготовительные операции:

  1. Снять 4 пластмассовые прижимные планки уплотнителя дверей, вывернув крестовой отверткой саморезы (в нижней части проемов дверей).
  2. Снять резиновые уплотнители дверей по нижней кромке дверных проемов.
  3. Очистить поверхность порогов и колесных арок от грязи.

Если на автомобиле установлены подкрылки, то Вы можете выбрать один из двух вариантов: на подкрылки и под подкрылки.

Установка порогов на подкрылки

Этот способ обеспечивает наилучшую защиту от грязи и влаги и обладает несомненным преимуществом с декоративной точки зрения перед вторым способом, при котором кромки подкрылок торчат снизу и портят вид автомобиля.

Операции производятся в следующей последовательности:

Увеличить

  1. Ножовочным полотном отрезаются выступающие кромки подкрылков по всей длине колесных арок, как показано на рис.
  2. После обрезки нужно произвести примерку порога и убедиться в том, что верхняя кромка серпов плотно прилегает к крылу автомобиля. В противном случае напильником подгоняют кромку по профилю крыла.
  3. Убедившись в том, что порог плотно прилегает к поверхности автомобиля, его снимают и кисточкой наносят "Мовиль" на всю поверхность частей автомобиля, которую закроет порог с небольшим запасом, который впоследствии будет удален. Желательно нанести два слоя автоконсерванта с промежуточной сушкой. Затем приступают к установке порога.
  4. Приложив порог к поверхности автомобиля, сначала фиксируют среднюю часть, натягивая уплотнитель дверей на железную кромку автомобиля вместе с кромкой порога. Желательно несильными ударами по уплотнителю посадить его на место. Зафиксировав заднюю часть, приступают к монтажу серпов на колесные арки.Увеличить
  5. Серпы натягивают на колесные арки, заправляя кромку подкрылка под серп порога, как показано на рис.

 

Приложив усилие левой рукой на нижнюю часть серпа, направленное, как показано стрелкой, дрелью сверлят первое отверстие диаметром 3 мм и, вставив в отверстие, заворачивают его. Так же фиксируют во втором и третьем месте. Места, рекомендуемые для крепления саморезов, и последовательность их установки показана на рис.Увеличить

После завершения крепежа, бензином на тряпке аккуратно удаляют излишний "Мовиль". Места стыка верхней кромки серпов с крыльями желательно обработать бесцветным герметиком.